Кропивницкий (до недавнего времени Кировоград) всегда считался маленьким и спокойным городом, для жителей которого в приоритете уверенность в завтрашнем дне, удобство и комфорт. Именно с целью сделать удобную газету, благодаря которой каждый житель города и области смог бы найти нужное ему обьявление в одном источнике, группа изданий «ГОРОД» в 2009 году открыла классифайд «Утренний город».
Английское прилагательное classified означает: классифицированный, систематизированный, отнесенный к определенной категории. Таким образом, пришедшее к нам с английского языка и прочно поселившееся в СМИ и рекламе слово «классифайд», обозначает объявления различного характера, сгруппированные по характерным общим признакам и обозначенные специальной рубрикой («автомобили», «недвижимость», «работа», «услуги» и т.п.). С точки зрения пользователя, модель «классифайд» наиболее удобна для поиска товаров, особенно если требуется найти не один конкретный товар или услугу, а просмотреть спектр продуктов какой-либо категории.
В газете «Утренний город» более 3 тысяч обьявлений разного характера – от «Продам шкаф и трюмо» до «Требуется на высокооплачиваемую работу». Газета представлена во всех пунктах продажи прессы, а также во многих кафе и ресторанах города, что делает ее родной любимицей среди жителей Кропивницкого.
Классифайд «Утренний город» входит в Содружество рекламно-информационных изданий. Это дополнительная возможность для жителей Кропивницкого разместить свое обьявление в изданиях других регионов Украины.
Формат издания – А4
Цветная, глянцевая обложка
Тираж: 7000 экз.
Периодичность – 1 раз в неделю, четверг.
География распространения: г. Кировоград и область
Розничная продажа, предоплата
Расценки на рекламу в классифайде «Утренний город» более чем демократичные, а обо всех предложениях и скидках можно узнать по телефонам
(052)227-48-20 (050)487-18-13 (098)956-58-18 Напишите нам